Тестирование торгового персонала методом Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель (Москва, Санкт-Петербург, регионы России)

Цели и задачи

Услуга для компаний, желающих провести проверку качества работы персонала торговых точек или точек оказания услуг по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель). Возможно изучение как собственных точек компании, так и конкурентов, а также точек, где представлена продукция компании (ритейл аудит).

В рамках услуги Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель) проводится оценка формата, приципов и условий работы торговой точки, оценка профессионализма, качества обслуживания и работы персонала под видом покупателя товаров и услуг, которые совершаются нашими экспертами (тайными покупателями).

Контакт может осуществляться как в режиме личного посещения (таинственный покупатель, тайный покупатель), так и в режиме телефонной проверки.

Решаемые задачи в проектах "Тайный покупатель" для оценки и тестирования персонала торговых точек:

  • Определение целей и формата исследования и тестирования персонала торговой точки
  • Подготовка легенды, необходимых документов и форм для учета данных
  • Определение точек для изучения и анализа.
  • Сбор данных (посещение точек или телефонные звонки).
  • Обработка данных и подготовка сводного отчета.
  • Анализ отчета и подготовка рекомендаций по его использованию.
  • Презентация результатов исследования Заказчику.

Пример выполненного проекта Mystery shopping (тайный покупатель, таинственный покупатель)

Сети магазинов бытовой техники и электроники необходимо было понять, насколько качественно и эффективно работают сотрудники в торговом зале, предлагают ли сотрудники продукцию покупателям, насколько профессионально консультируют по возникающим вопросам.

Было проведено исследование по технологии "тайный покупатель", в рамках которого:

  • Определен инструментарий и документы для проведения исследования;
  • Сформулирована подробная легенда для посещения магазинов и вовлечения продавцов в беседу;
  • Подготовлен список торговых точек для посещения (несколько десятков точек);
  • Проведен сбор данных в виде личного посещения магазинов в формате личного общения с продавцами-консультантами;
  • Подготовлены заполненные анкеты, фото и аудиоматериалы по тематике исследования, подтверждающие результаты;
  • Подготовлен сводный отчет.

Результатом работ по проекту стало внедрение новых принципов обслуживая и консультирования клиентов в торговом зале, направленных на активизацию усилий продавцов-консультантов. Часть персонала была дополнительно обучена в рамках тренингов, часть — сокращена по причине несоотвествия решаемым задачам.

Формат работы:

Работа организуется в течении 1-4 недель.

Проект начинается с общего анализа перспектив исследования по методике "тайный покупатель", подготовки плана и оценки стоимости работ.

Мы успешно сотрудничали с компаниями в розничной торговле, сфере бытовых услуг, сфере финансов и банковском бизнесе, ресторанном бизнесе, строительстве и ремонте, производстве продуктов питания, товаров для детей и т.д.

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности, цели исследования и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.

Контактная информация

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100