Разработка системы мотивации отдела продаж (сбыта) за 2 дня

Эффективная мотивация в отделе продаж: разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж

Корпоративный тренинг-сессия для коммерческих служб и отделов сбыта «Эффективная мотивация в отделе продаж: разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж».

Формат тренинг-сессии: практическая работа, в рамках которой участники под руководством ведущих разрабатывают систему мотивации отдела продаж для своей компании и защищают ее перед руководством компании и консультантами.

Продолжительность: 1 или 2 дня.

Состав участников: руководители и сотрудники Отдела сбыта + представители отдела маркетинга (на уровне руководства).

Ключевые задачи тренинг-сессии:

1. По проведению тренинг-сессии:

1.    анализ действующей системы материальной мотивации сотрудников Отдела сбыта (с привязкой к отделу маркетинга) с разработкой программы по изменению;

2.    анализ действующей системы нематериальной мотивации сотрудников с разработкой рекомендаций и инструментов по повышению эффективности.

2. По разработке системы мотивации в компании:

1.    Создать условия для качественного выполнения работы персоналом отдела продаж

2.    Мотивировать на результат и эффективность работы

3.    Создать условия для поддержания хорошей обстановки внутри коллектива

4.    Минимизировать риски ухода сотрудника и повышать лояльность

5.    Мотивировать на внесение рационализаторских идей

6.    Профессионально развивать персонал, создавать почву для роста и собственного развития

 

Содержание программы:

Предварительная оценка и интервьюирование/анкетирование участников.

Фиксация Целей и задач, которые поставлены перед Отделом сбыта и отдельными сотрудниками.

Анализ существующих функций и задач, которые решают сотрудники («карта функций»).

Анализ текущей системы мотивации и факторов, влияющих на мотивацию сотрудников отдела продаж:

•    Общекорпоративные факторы

•    Связанные с профессиональными навыками, знаниями, опытом и компетенциями

•    Связанные с коммуникациями и общением внутри коллектива

•    Связанные с заработной платой и личным доходом

•    Факторы «справедливости» и объективности оценок работы персонала

•    Связанные с рабочим процессом, его эффективностью

Поиск точек разрыва: «Целевая установка – фактическая ситуация».

Выявление и классификация существующих ценностей и ожиданий персонала от работы в компании

Разработка проекта новой системы мотивации отдела продаж с участием сотрудников.

Защита проекта системы мотивации перед руководством и Консультантами.

В результате проведения тренинг-сессии получаете:

1. Предложения и программа изменений по системе мотивации, а именно:

1.    по системе мотивации отдела сбыта (отдельно по функциям обслуживания продаж, активных продаж, региональных продаж и т.п.);

2.    по системе мотивации отдела сбыта и маркетинга на основе системы бонусов и KPI;

3.    по системе нематериальной мотивации для всех сотрудников.

2. Программу мероприятий в области мотивации, направленную на развитие в продажах

3. Программу действий в области развития и обучения персонала

4. Инструменты и возможность оперативно внедрить новую систему мотивации

Дополнительная информация по мероприятию:

Подробные описания семинаров и тренингов, полные программы, распорядок проведения и условия проведения высылаются по запросу (контактный e-mail, телефон).

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100