Корпоративный тренинг как инструмент развития бизнеса: теория и практика

Корпоративный тренинг как инструмент развития бизнеса: теория и практика

 

Автор – Балянин Константин Юрьевич, 
генеральный директор MasterMind Company, 
бизнес-тренер со стажем работы с 2002г., 
консультативный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Актуальность программы

Выпускники психологических факультетов нередко сталкиваются с ситуацией, когда полученное преимущественно теоретическое образование не позволяет им быть в полной мере эффективными. Остается неясным то, как теоретические модели, отраженные в лекциях, работают в реальной ситуации психологической практики.

В связи с этим специалистами MasterMind Сompany в сотрудничестве с Московским Институтом Психоанализа разработана программа повышения квалификации, позволяющая выработать необходимые практические навыки проведения корпоративных тренингов различной тематики: team-building, тренинги продаж и т.д.

Основные цели программы

  1. Обучение практическим принципам бизнес-тренинга;
  2. Отработка основных методов и приемов проведения тренинговых занятий;
  3. Преодоление профессиональных страхов и иллюзий, свойственных начинающим психологам;
  4. Поиск и выработка индивидуального стиля работы обучающегося с учетом его базовой подготовки и индивидуально-психологических особенностей;
  5. Получение супервизии;
  6. Обучение навыкам методической работы;
  7. Повышение квалификации уже работающих специалистов.

Особенности программы

Главной особенностью программы является то, что практические навыки обучающийся получает в процессе реального бизнес-тренинга со специально привлекаемыми MasterMind Company частными и корпоративными клиентами. Для обеспечения эффективности обучения и психологической безопасности, тренинговые занятия проходят с обязательным участием ко-тренера, в роли которого выступает ведущий программы. После каждого проведённого бизнес-тренинга проводится детальная супервизия, по ходу которой не только разбираются удачные и неудачные моменты тренинга, но и происходит дополнительная отработка профессиональных навыков. Это позволяет развивать профессиональное мышление и ассимилировать полученный опыт. В ходе супервизии предполагается также вкрапление той части теоретической подготовки, недостаток которой будет обнаружен в процессе анализа работы. Таким образом избегается дублирование информации и перегруз обучающихся абстрактными моделями и постулатами, а получаемая теория точечно закрывает неясные вопросы и проблемные зоны.

Важной особенностью данной программы является абсолютно индивидуальная подготовка. Студенты обучаются не в группах, а в ко-тренерской паре – тренер (стажёр) и супервизор (преподаватель). Это позволяет максимально использовать учебное время, а также подобрать индивидуальные стратегии обучения.

Подготовку осуществляют только практикующие, успешные тренеры. Это позволяет передать ученикам реальный личный опыт, своевременно обратить внимание на тонкости взаимодействия с будущими работодателями и заказчиками.

Темы занятий

Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую часть, а также получение детальной супервизии со стороны обучающего тренера.

В конце каждого занятия студент получает домашнее задание для закрепления полученных навыков и подготовки к следующей отрабатываемой теме.

Практическая часть

Теоретическая часть

Домашнее задание

1

Мини-тренинг «Презентация бизнес-тренера».

Понятие бизнес-тренинга, его цели и задачи. Роль бизнес-тренера в современной организации. Методические аспекты работы бизнес-тренера.

Разработка программы тренинга прохождения собеседования.

2

Проведение тренинга прохождения собеседования с участием приглашённого клиента.

Оценка тренинговых программ и методических пособий. Принципы составления аналитических отчётов.

Написание отчёта по итогам проведённого тренинга.

3

Адаптация существующей тренинговой программы под бизнес-кейс. Просмотр и анализ записи бизнес-тренинга.

Основы работы с группой. Групповая динамика. Налаживание контакта. Работа с сопротивлением группы и отдельных её членов.

Разработка программы тренинга эффективных коммуникаций.

4

Проведение тренинга эффективных коммуникаций с мини-группой (не более 4 человек).

Ассесмент сотрудников организации; принципы, задачи, методы.

Разработка программы тренинга по продажам.

5

Прослушивание и анализ записей звонков операторов контакт-центра. Проведение оценки профессиональных и личностных качеств сотрудников. Овладение навыками оценки персонала и анализа проблем организации.

Роль должностных инструкций, профессиональных и личностных качеств в работе сотрудников организации.

Написание аналитического отчёта по итогам ассесмента.

6

Проведение тренинга по продажам. Отработка навыков оценки результатов проведённого обучения.

Принципы написания характеристик. Составление прогноза развития сотрудников.

Разработка программ тренингов по социометрии и командообразованию.

7

Проведение мини-тренинга по социометрии. Проведение тренинга командообразования.

-

Разработка программы тренинга по тайм-менеджменту.

8

Проведение тренинга по тайм-менеджменту.

-

Разработка программы тренинга лидерских качеств.

9

Проведение тренинга лидерских качеств.

-

Разработка сертификационной тренинговой программы, подготовка к сертификации.

10

Проведение сертификационного тренинга по выбранной теме.

Формат работы

Программа рассчитана на 10 индивидуальных практических занятий.

Занятия проходят 1 раз в неделю, длительность каждого – 8 акад.ч.  Дополнительные занятия (домашние задания) – 40 акад.ч.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – 59.000р./курс

Выпускные документы

  1. Удостоверение государственного образца о повышении квалификации НОУ ВПО «Московский Институт Психоанализа»;
  2. Сертификат MasterMind Company о прохождении программы.

Условия поступления

  1. Наличие 1-го высшего профессионального образования;
  2. Прохождение собеседования.

Документы, необходимые для поступления

  1. Паспорт;
  2. Документ о высшем профессиональном образовании с вкладышем;
  3. 3 фотографии 3х4 чёрно-белые матовые.
 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100