Развитие внутренних продуктов Московского международного аэропорта «Домодедово»

Развитие внутренних продуктов Московского международного аэропорта «Домодедово»

Маркетинговое агентство Life-Marketing совместно с HRinform проводит регулярные опросы сотрудников и поставщиков Московского международного аэропорта «Домодедово».

Наши интервьюеры изучают мнения и реакции на вопросы по внутренним продуктам и услугам предприятия. Такие опросы помогают выявить проблемные области в организации внутренних процессов и услуг, провести корректирующие мероприятия, способствующие повышению эффективности деятельности предприятия в целом, повышают мотивацию персонала аэропорта.

Московский международный аэропорт Домодедово является одним из крупнейших по величине пассажирооборота российским аэропортом, входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы.

Для эффективной работы методические и процессные службы непрерывно проводят корректирующие действия для повешения качества работы. С целью выявления участков требующих изменение проводятся регулярные опросы сотрудников, поставщиков, подрядчиков и клиентов аэропорта, на выполнение которых привлекаются специалисты Life-Marketing.

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100