Завершено проведение цикла фокус-групп в Москве и Санкт-Петербурге по заказу крупного российского поставщика строительных материалов мировых маро

Фокус–группы для компании-поставщика строительных материалов мировых марок

Завершено проведение цикла фокус-групп в Москве и Санкт-Петербурге по заказу крупного российского поставщика строительных материалов мировых марок.

Фокус-группы проводились с участием представителей целевой аудитории покупателей строительных материалов.

Среди изучаемых вопросов на фокус-группах:

  • Мотивы потребителей
  • Ожидания и предпочтения потребителей по различным типам строительных материалов
  • Изучение комфортных мест покупки
  • Тестирование рекламных и маркетинговых концепций, направленных на повышение эффективности рекламы и маркетинга компании-заказчика

Результаты фокус-групп будут использоваться для активизации маркетинговой активности и увеличения объёма продаж строительных материалов.

Фокус-группы: Маркетинговое агентство Life-Marketing занимается профессиональной организацией и проведением фокус-групп, качественных исследований потребительских предпочтений.

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100