УВОЛЬНЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ. Как защитить интересы компании и не нарушить права работника? Москва. 13-14 декабря 2007 года. infor-media Russia

Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять участие в Практической конференции и семинаре

"УВОЛЬНЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ
Как защитить интересы компании и не нарушить права работника?"

Программа | Докладчики | Контакты | Место проведения |

Регистрация

Увольнение - малоприятная процедура, с которой сталкивается каждый специалист по работе с персоналом. Но, несовершенное законодательство и отсутствие практического опыта усложняет процесс увольнения, давая массу поводов для возникновения конфликтных ситуаций. Сотрудникам кадровых служб приходится манипулировать законодательством, идя на компромиссы, а работникам более тщательно изучать свои права, избегая возможного обмана со стороны работодателя. Каждый специалист сталкивается с тем, что практическая сторона трудовой жизни не является идеальной, а трудовое законодательство недостаточно защищает как интересы работника, так и работодателя.

На конференции будет рассмотрена практика применения законодательства к процедуре увольнения, защита интересов компании в суде и "инструкции" по предотвращению конфликтных ситуаций с которыми сталкивается каждая компания.

Наиболее актуальные темы конференции:

  • Новый Трудовой Кодекс: прогресс или барьер?
  • Особенности увольнения отдельных категорий работников
  • Дисциплинарные нарушения: за что можно привлечь к ответу
  • Сотрудники, владеющие коммерческой информацией: особая каста
  • Увольнение "призрака"

Аудитория конференции - руководители и сотрудники HR-департаментов и кадровых служб; юристы, представляющие и защищающие кадровые интересы своей компании.

Участие в конференции предоставит Вам возможность задать все интересующие Вас вопросы!

14 декабря 2007 г. состоится постсеминар "Увольнение по правилам. Практические решения сложных вопросов". Юристы-практики поделятся опытом разрешения трудовых споров во вне судебном порядке, рассмотрят потенциальные ошибки работодателя при увольнении и дадут практические рекомендации о том, как предупредить возможный конфликт между работником и компанией.

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100