Мастерство коммуникации - Основной инструмент тренера. 19-21 марта 2009 г. Москва

Бюро корпоративного развития "Акцент"

Бюро корпоративного развития "Акцент"

115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д.42, офис 2283
Телефон: +7 495 662-5777 (многоканальный)
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Тренинг для тренеров.«Мастерство коммуникации - Основной инструмент тренера». 19 – 21 марта 2009 года.

Авторы и ведущие:
Хайке Фицнер

Коммуникативная база тренера.

  • Психологические основы коммуникации
  • Фундаментальные немецкие модели: коммуникативный квадрат, внутренняя команда, квадрат ценности
  • Коммуникативные драмы
  • Техника активного слушания в ее использование в различных тренингах
  • Техника 4-х видов обратной связи и возможности применения в зависимости от задачи тренинга

Тренинг различных аспектов коммуникации.

  • Использование коммуникативных техник для повышения убедительности тренера
  • Использование различных видов вопросов
  • Зависимость выбора элементов коммуникации от бизнес-задач заказчика

Само-презентация тренера.

  • Выбор своего стиля. Привлечение внимания.
  • Техника ведения бесед контакт.
  • Беседа с внутренним или внешним заказчиком
  • Подготовка выступления. Убедительность тренера.
  • Аудио-визуальная «поддержка». Техническая сторона тренинга.

Подготовка к тренингу. Особенности коммуникативных тем.

  • Дороги обучения
  • Оценка потребности в обучении внутри компании. Оценка исходного уровня.
  • Разработка программы
  • Подготовка тренинга. Выбор содержания и средств.

Пост-тренинговое сопровождение

  • Варианты пост-тренингового сопровождения,
  • Методы оценки результатов.
  • Подготовка отчета о тренинге.
  • Обратная связь руководителю/заказчику.

Стоимость: 25000 руб (не включая НДС)

 

Тренер Хайке Фицнер

Профессиональное образование:
Московский Государственный Педагогический Институт. Диплом с отличием.
Специальность - психология и педагогика. Защита кандидатской диссертации по возрастной психологии.
3-х годичное тренерское обучение "Life Skills", г. Берлин.
Годовой курс по коучингу Берлин. Семинары по психодраме. Тренинги для повышения коммуникативных умений и навыков,
Change Management 6 месячное обучение, Neuwaldegg Wien, Communication across cultures, Managementzentrum Witten MZW Berlin

Основные направления работы:

  • Организационное развитие компании и корпоративная культура
  • Развитие команды и взаимодействие
  • Управление изменениями
  • Лидерство. Управленческие навыки и руководство сотрудниками
  • Межкультурный менеджмент и коучинг
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Личная эффективность
  • Тренинг для тренеров

Среди клиентов в России
Инком-Недвижимость (Москва), Ашан (Москва) ГлаксоСмитКляйн Трейдинг (Москва), Wintershall / BASF, ДИ ЭЧ ВИ-С (Роллтон) (Москва), Альфастрахование (Москва), СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ (Москва), Херманн Россия (H?RMANN Russia) Москва, Ст. Петербург Аэромар (Шереметьево, Домодедово, Москва), Люфтганза Россия, Ст. Петербург Лукойл Оверсиз Москва
В Германии
Airbus Deutschland, Media Markt Russland, T-Systems, Bombardier, DFS, SMS DEMAG, SIEVERT

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100