II Практическая конференция «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка». 28 октября 2011 г. Москва

II Практическая конференция «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка» состоится 28 октября 2011 года в Москве в отеле Marriott Grand. Организатором мероприятия выступает компания LBS International Conferences в сотрудничестве с Kelly Outsourcing & Consulting Group. Конференция проводится при поддержке. Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА».

Любая компания в процессе эволюционного бизнес-развития рано или поздно задумывается о мерах по повышению эффективности своей деятельности, таких как снижение затрат, повышение производительности, скорость оборачиваемых средств, повышение запасов и качества продукции. 

Одним из наиболее востребованных решений в этой области является модель Общих Сервисных Центров (ОСЦ), позволяющая существенно повысить показатели эффективности бизнеса.

Сегодня модель ОСЦ как любая идея, влияющая на бизнес-результат, вызывает повышенный  интерес у бизнес-сообщества. Наиболее популярными функциями для централизации и объединения в ОСЦ являются ИТ, HR  и Финансы.

Но, как любая инновация, организация ОСЦ сопровождается многочисленными вопросами, касающимися различных стадий разработки, внедрения и управления процессом.

  • Как проводить внедрение сервисных показателей, внедрение технологий?
  • Как правильно выстраивать процессы?
  • Как распределяются роли и ответственность в процессе внедрения?
  • Как измерить эффективность новой структуры?

Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы вы сможете получить, приняв участие во II Конференции «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка».

В ходе презентаций и панельных дискуссий, своим опытом поделятся представители компаний – лидеров крупнейших индустрий, обладающие практическим опытом решения вопросов, возникающих на разных стадиях организации ОСЦ. Состоится круглый стол с участием СЕО лидеров рынка.

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ:

  • Наталия Матусова, Вице-президент по региону EMEA, KellyOCG
  • Сергей Македонский, Президент, Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА»
  • Екатерина Журавлева, Начальник отдела контроля качества и развития сервиса, ООО «ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь»
  • Наталья Виноградова, Заместитель Финансового директора. Руководитель Российского бухгалтерского сервисного центра, Procter & Gamble

К ВЫСТУПЛЕНИЮ ПРИГЛАШЕНЫ: Sony СНГ, Nestle, HP,  Росатом, MOLGA Consulting, АйТи, Сибур-МУ,  Северсталь – ЕЦО, IBM, Гринатом, РЖД, РОЛЬФ и другие.

 

Конференция соберет более 150 участников, среди которых высший менеджмент предприятий, финансовые и коммерческие директора, директора по развитию, IT, персоналу, руководители общих центров обслуживания,  консультанты и провайдеры услуг.

Более подробная информация о конференции: http://www.outsourcing-forum.ru/

 

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences                                     

Тел.: (495) 926-78-70,    E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100