Общий сервисный центр предприятия. Глобальные решения для российского рынка. 22 ноября 2010 г.

Общий сервисный центр предприятия. Глобальные решения для российского рынка

Международная конференция, 22 ноября 2010

Марриотт Роял Аврора, Москва

 

Shared Service Center: Global Solutions for local market

International Conferences, 22 November 2010

Marriott  Royal Aurora, Moscow

Международная конференция «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка» состоится 22 ноября 2010 года в Москве в отеле Марриотт Роял Аврора. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences и Kelly Outsourcing and Consulting Group

Общий центр обслуживания (ОЦО) — это модель организации, при которой вспомогательные бизнес-процессы, повторяющиеся для группы компаний, передаются в единый центр. Концепция создания на предприятии общих центров сервисных служб, таких как финансы, бухгалтерия, IT, HR, логистика, закупки, и передача им управления данными службами успешно применяется во многих крупных компаниях. Крупным отечественным предприятиям такая схема ведения бизнеса позволила не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления службами более прозрачной. В итоге было отмечено повышение качества работы служб, сокращение количества ошибок, снижение операционных затрат и упрощение интеграции в результате слияний и поглощений,

Особенности центров обслуживания в современных условиях:

  • Согласованные в масштабе компании политики и процессы, обеспечивающие стандартизированную и автоматизированную обработку запросов;
  • Создание централизованых баз данных;
  • Высокая степень использования приложений системы самообслуживания сотрудников и руководителей через Web­порталы;
  • Внутренний или отданный на аутсорсинг контакт­центр для обработки запросов и других задач по телефону, электронной почте или в режиме чата;
  • Рациональное использование аутсорсинга.

Участие в данной конференции поможет Вам:

  • Узнать мировой опыт инновационных подходов к ведению бизнеса и наиболее эффективными стратегиями оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций специализированным компаниям
  • Управлять рисками и оценивать эффективность  при использовании методов аутсорсинга и инсорсинга
  • Совершенствовать ключевые бизнес процессы с помощью внедрения новых информационных технологий

На конференцию приглашаются руководители предприятий, финансовые директора, директора по IT и персоналу, руководители компаний, представляющие общие центры обслуживания,  консультанты и провайдеры услуг.


Наши докладчики раскроют структуру ОЦО с точки зрения внешнего управления, использования высокопрофессиональных  людских ресурсов, обслуживания, расширения услуг и структурирования бизнес-процессов. Приглашены к выступлению руководители и топ-менеджеры компаний Kelly OCG (США), IBS DataFort, Росатом, MOLGA Consulting, АйТи, Сибур-МУ, AGroup, PricewaterhouseCoopers, Северсталь – ЕЦО, IBM, МТС, Гринатом, ТНК-BP Бизнес Сервис, РЖД, EPICOR, РОЛЬФ Холдинг и  другие.

http://www.outsourcing-forum.ru 

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences                          

Тел.: (495) 926-78-70,    E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100