Весенняя сессия Саммита HR-Директоров России и СНГ MOTIVATION 2014. Инструменты материальной и нематериальной мотивации 17 апреля 2014, Москва, Marriott Grand Hotel

 

Весенняя сессия Саммита HR-Директоров России и СНГ

MOTIVATION 2014. Инструменты материальной и нематериальной мотивации

17 апреля 2014, Москва, Marriott Grand Hotel

www.hrconference.ru

 

Конференция «MOTIVATION 2014. Инструменты материальной и нематериальной мотивации» состоится 17 апреля 2014 года в Москве в отеле Marriott Grand в рамках мероприятий, посвященных XV Юбилейному Саммиту HR-Директоров России и СНГ.  Организатором конференции выступает компания LBS International Conferences при участии «Мегаполис Медиа» и аутстаффинговой компании «Дружба народов». Рынок труда испытывает дефицит квалифицированных кадров, и в ближайшем будущем этот дефицит обострится в связи с демографической ямой 90-х.  Компаниям требуется постоянно усовершенствовать свои методы привлечения и удержания лучших кадров, чтобы оставаться привлекательными как для соискателей, так и для уже сформированной команды. На конференции ведущие эксперты в области управления человеческими ресурсами и развития персонала расскажут о наиболее эффективных инструментах материальной и нематериальной мотивации,  поделятся лучшими практиками, используемыми для привлечения и удержания соискателей и сотрудников, а также обсудят различные методы формирования бренда работодателя и построения корпоративной культуры.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

  • Ключевые факторы мотивации и демотивации персонала в России по итогам глобального исследования Randstad Award
  • Работодатель мечты. В какой компании хочет работать современное поколение, и готовы ли компании удовлетворить эти потребности?
  • Компенсация топ-менеджеров: можно ли влиять на их мотивацию и результативность?
  • Нестандартные приёмы мотивации в условиях ограниченного бюджета
  • Нематериальная мотивация как драйвер развития корпоративной культуры
  • Эффективная KPI-мотивация
  • Как повысить заинтересованность сотрудников в своей профессиональной деятельности?
  • Как эффективно строить HR-бренд компании? Риски при работе с HR-брендом
  • Управление вовлечённостью персонала – один из ключевых ресурсов мотивации
  • Корпоративные традиции как мощнейший инструмент воздействия на сотрудников
  • Мотивация «звёзд» компании и массового персонала, правильный выбор инструментов
  • Кейсы и примеры из практики компаний

 

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ:

  • Юрий Григорьян, член Правления, заместитель генерального директора, директор по управлению персоналом и  организационному развитию, УК «Альфа-Капитал»
  • Эдуард Остроброд, вице-президент, корпорация Sela
  • Валерия Миненкова, директор по персоналу, Ozon.ru
  • Марина Миронова, директор по работе с персоналом, группа компаний «Велес Капитал»
  • Анна Сиднякова, руководитель направления HR-брендинга, Альфа-Банк
  • Карина Худенко, партнер, PwC
  • Алексей Миронов, директор по стратегическому развитию, кадровый холдинг АНКОР
  • Алла Корзелева, руководитель Управления обучения и развития, Ситибанк в странах СНГ
  • Олег Гречко, генеральный директор, «Мегаполис Медиа»

АУДИТОРИЯ:

На конференции соберутся для  обмена опытом и представления успешных практик директора по персоналу, корпоративной культуре, оценке и подбору персонала, компенсациям и льготам, а также эксперты и консультанты в области разработки мотивационных программ и развития бренда работодателя.

17 апреля в рамках Весенней сессии Саммита HR-Директоров участники также смогут посетить конференцию ««HR-TECH 2014. Технологии в HR-менеджменте», на которой ведущие эксперты в области управления человеческими ресурсами расскажут о последних программных и технологических решениях, инструментах и продуктах, которые позволяют решать сложные задачи в области управления и развития персонала.

www.hrconference.ru

Новости мероприятия www.facebook.com/hrsummitclub

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences

Тел.: (495) 926-78-70,  E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Предложить спикера, рекомендовать тему: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100