Освоение метода «Модерация». Мастер-класс. 27-29 апреля 2009 г. Москва

Бюро корпоративного развития "Акцент"

Бюро корпоративного развития "Акцент"

115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д.42, офис 2283
Телефон: +7 495 662-5777 (многоканальный)
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ведущая: Карен Рихтер

Участники: бизнес-тренеры, руководители разного уровня, руководители проектов, менеджеры по развитию, HR-специвлисты, PR-специалисты.

Модель методической техники модерации позволяет достаточно четко и в короткие сроки подобрать рациональные методы для решения конкретных задач, объединить участников, побудить к совместной выработке путей решения проблемы, и, подвести их к переносу найденного решения на практическую платформу.

Описанные возможности позволяют применять этот инструмент в решении комплексных и сложных задач - совещания, стратегические и аналитические сессии, проектные группы, а также в обучении, в т.ч. в тренингах.

Техника модерации.

  • ·         История и поля применения.
  • ·         Позитивный эффект модерации.

Работа с конкретным примером модерации со всеми необходимыми фазами.

  • ·         Разминка.
  • ·         Установка ориентации на проблемы.
  • ·         Работа с проблемами.
  • ·         Ориентация на результат.
  • ·         Заключение.

Обсуждение примеров из практики по следующим вопросам:

  • ·         С какой целью делался данный рабочий шаг?
  • ·         Почему работа была организована именно таким образом?
  • ·         Каким еще образом можно было организовать эту работу?

Требования и правила модерации.

  • ·         Роль модератора в рабочем процессе.
  • ·         Требования к модератору.
  • ·         Необходимое материально-техническое оснащение.
  • ·         Оценка с точки зрения «затраты -  эффективность».

Разработка собственного плана модерации.

  • Презентация плана.
  • Обсуждение и советы по усовершенствованию

Использование модерации в тренинге

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100