HR KPI: ключевые показатели эффективности 21-22 апреля 2008 Москва

LBS INTERNATIONAL CONFERENCES
21-22 апреля 2008 Marriott Tverskaya Hotel, Москва Мастер-класс

АНОНС ПРЕДСТОЯЩЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ: (21-22 сентября 2009, Москва)

X Саммит HR-директоров России и СНГ

Ключевые показатели эффективности (KPI – Key Performance Indicators) – это ориентиры, которые необходимы организации для достижения поставленных целей. Система KPI позволяет управлять компанией более эффективно, потому что выполнение каждого из ключевых показателей напрямую влияет на достижение общей цели, стоящей перед предприятием.


Во время мастер-класса будет рассмотрен практический опыт внедрения ключевых показателей и построения мотивационных программ для различных функциональных направлений на предприятии и даны рекомендации по их успешному использованию.
Ведущая мастер-класса
– Елена Бокшицкая, Директор по персоналу, Danone Россия и СНГ
Сегодня в экономике неуклонно возрастает роль нематериальных активов и интеллектуального капитала. Для обеспечения стабильно высокой производительности компании должны постоянно совершенствовать свое конкурентное преимущество, которое, прежде всего, формируется за счет внутренних ресурсов.
Метод ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) по достоинству оценен многими крупными компаниями и находит все большее распространение как способ управления эффективностью.


Разработка KPIs - это эффективный способ каскадирования стратегии компании сотрудникам всех функциональных подразделений, способ устанавливать измеримые задачи, мотивировать сотрудников на их достижение и оценивать результативность.


Основная
тематика мастер-класса:

  • Эффективность предприятия: понятие, факторы успеха в проведении оценки
  • Управление эффективностью различных подразделений на основе KPIs
  • Применение KPIs в построении системы мотивации (отдела продаж, производственных подразделений, руководителей)
  • Методы оценки эффективности служб персонала
  • Международная и российская практика применения HR KPIs
  • другие

 

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100