HR в пост-кризисной экономике. Приоритеты и стратегии HR для нового десятилетия. 14-18 марта 2011 г. Москва

Первый Международный HR Конгресс состоится в Москве, 14-18  марта 2011г. Этот Конгресс будет ежегодным,  одним из самых значимых событий  HR-сообщества. Оргкомитет приглашает на Конгресс всех серьезных профессионалов, заинтересованных в развитии сообщества и в обмене практическими инструментами и методами работы.  В подготовке Конгресса участвуют  HR -ассоциации из Германии, Голландии, Великобритании, США, Израиля, Казахстана, и еще более 10 страновых Ассоциаций  приглашают своих специалистов для участия.

Фокус Конгресса 2011 года:

HR  в пост-кризисной экономике. Приоритеты и стратегии HR для нового десятилетия. 

Кризис в России начался немного позднее, чем в странах Европы, Азии и США, с лагом от 1 до 2 лет, поэтому у нас есть уникальная возможность услышать опыт коллег из других стран и адаптировать его для российской реальности. Кризис поднял вопросы и проблемы в  HR сфере, которые меньше связаны со страновыми особенностями, потому что основаны на базовых реакциях человека и общества. При взаимодействии с профессионалами из других стран, мы часто обнаруживаем, что и процессы и причины, стоящие за ними, и методы  решений в кризисной ситуации  очень близки.

До сих пор немногие компании осознали, что пост-кризисная экономика будет во многом резко изменившейся, и ключ к успеху в ней – гибкость и радикально ускоренная реакция каждого и всей компании на изменения, требуемые любым звеном в окружении – от клиента до сотрудника, поставщика или смежника. Время реакции в цепочке – от запроса или обнаружения проблемы – до перестройки процессов под запрос – должно измеряться теперь не месяцами или неделями, а часами.  В этих условиях приоритет в бизнесе переходит от Маркетинга (приоритетная функция 90-х годов) и Финансов (приоритет 2002-2008гг) к доминанте HR, потому что главными  становятся вопросы мотивации и эффективного управления людьми. Новое десятилетие предъявляет жесткие требования к способности компании к изменениям. Если раньше мы говорили о сопротивлении изменениям и управлении этим сопротивлением, то теперь успех будет только у тех, кто будет наоборот искать постоянных изменений и рассматривать их не как что-то необычное или временное, но как постоянный нормальный процесс для здоровой компании. Можно с уверенностью назвать наступающее десятилетие десятилетием HR.

На Международном Конгрессе мы будем иметь возможность:

  • Точнее осознать изменения в экономике и необходимые приоритеты HR стратегии
  • Услышать международный опыт и обменяться работающими практическими подходами и инструментами
  • Выступить в роли экспертов при решении конкретных бизнес-кейсов реальных компаний. Особенность кейсов – это не упражнения, а решение очень актуальных и важных проблем совместно с международными экспертами. 
  • И, конечно же, неформально общаться, встречаться с друзьями и новыми знакомыми, получать удовольствие и от  туристической программы и от программы развлечений. Мы подготовили несколько сюрпризов, наград и номинаций.

Особенности Конгресса:

  • Ежегодно на Конгрессе мы будем освещать вопросы  состояния HR-сообщества и профессии в России – то есть вопросы стандартизации профессии, развития HR-функции и положения ее в компании , роли профессии в обществе, сертификации и международного сотрудничества. На первом Конгрессе вы познакомитесь с Общественным Советом HR-профессионалов и с направлениями его работы на следующий год, а также сможете присоединиться к работе по развитию профессии.
  • Мы готовили и продолжаем готовить Программу очень глубоко, чтобы выбрать, во-первых, действительно актуальные для Вас вопросы и инструменты, а во-вторых самых интересных и профессиональных докладчиков и ведущих. Для этого мы воспользовались сформированными за 12 лет связями ТМ-Консалт  с HR-ассоциациями в разных странах мира, а также сетью IODA –ассоциации  ведущих мировых консультантов по организационному развитию, в исполительный комитет которой несколько лет входила Герчикова З.В. И, конечно же, на Конгрессе будет много информации от Российских HR-профессионалов, которыми наша страна  может гордиться на фоне любых международных организаций.
  • Формат Конгресса включает в себя 2 дня Мастер-Классов и 2 дня собственно Конгресса. Вы можете участвовать как только в мастер-Классах, либо только в Конгрессе, либо во всех четырех днях мероприятия.

Когда мы выбирали темы  Мастер-классов, то  спрашивали многих HR-директоров о наиболее интересных темах, наиболее актуальных вопросах, стоящих перед бизнесом. Мы постарались выбрать темы и ведущих в соответствии с Вашими приоритетами и в соответствии с центральными тенденциями наступающего десятилетия.

  •  Мастер-Классы  проходят параллельно, каждый занимает 2 полных дня, потому что на них вы встретитесь действительно с мастерами в международном масштабе, и  получите возможность не просто услышать ведущего, а  освоить практически подходы  и инструменты.  На мастер-классах обеспечивается синхронный перевод.
  • Всего таких семинаров – 4. Первый ведет Руководитель департамента HR консалтинга всемирно известной компании Berenschot – Rogier Nordenboos. Компания Berenschot обладает более чем 75-летним опытом повышения производительности и эффективности бизнеса, разработки и внедрения HR инструментов и процессов. Подробнее о компании и о ведущем мастер-класса вы сможете прочесть на сайте Конгресса. Мастер-класс будет сосредоточен на вопросах повышения производительности труда , внедрения систем мотивации и оплаты труда, ориентированных на результат и производительность, внедрения управления по КПЭ. Поскольку Рогьер лично руководил несколькими успешными консалтинговыми проектами  во время кризиса, то  он сейчас готовит программу именно с учетом тех изменений в системах управления результативностью, которые нужны во время выхода из кризиса. Этот мастер-класс будет наиболее полезен как директорам по персоналу, так и  специалистам по мотивации, оплате и оценке эффективности труда.
  • Второй Мастер-класс ведет Мартин Хардер (Martin Harder) –руководитель отделения компании  Praesta в Германии. Praesta- это одна из лучших международных компаний в области Executive Coaching со штаб-квартирой  в Лондоне, и отделениями в более чем 15 стран.  В кризисный период и в пост-кризисной экономике усиливается роль и значение как внешнего, так внутреннего коучинга в компании . Мастер-класс будет посвящен роли HR в постановке системы внутреннего коучинга, навыкам коучинга и навыкам управления коучингом в компании. Подробности о ведущем и программе Мастер-класса смотрите на сайте Конгресса. На этот мастер-класс мы приглашаем директоров по персоналу, руководителей департаментов обучения и развития, топ-менеджеров компаний, а также тех, кто или уже является или хотел бы стать эффективным внутренним коучем.
  • Третий Мастер-класс  предназначен для всех директоров по персоналу,  кто  заинтересован постановкой роли HR-службы в компании. Как добиться реального влияния  на бизнес, на первых лиц, принимающих решения? Как перейти от роли сервисного центра к роли бизнес-партнера? Мастера, ведущие этот семинар будут в течение двух дней концентрироваться на разборе типичных ситуаций и тренинге практических навыков по взаимоотношениям HR-менеджеров  с  топ-менеджерами, генеральными директорами и собственниками компаний, а также  на процессах, определяющих роль HR департамента. Johann Wurstenberg и Joske Diesfelt – члены IODA и не только глубокие специалисты в данных вопросах, но и очень квалифицированные бизнес-консультанты и тренеры. Подробности о них, их компании и мастер-классе также есть на сайте Конгресса.
  • Четвертый Мастер-класс ведет Зося Герчикова – управляющий партнер ТМ Консалт и лидер проекта Персонал 911. Тема – повышение производительности с помощью выделения части должностей, работ и процессов на гибкую занятость – либо удаленную, либо частичную – и постановка управления удаленными сотрудниками. Приглашаем Директоров по персоналу и не только – эффективнее всего придти на семинар HR директору  вместе с Генеральным директором или кем-то из топ-менеджеров, занимающихся вопросами реорганизации и производительности. На рынке труда среди сотрудников усиливается тенденция спроса на частичную либо гибкую занятость, причем лавинообразно. Многие компании уже признали, что «владение» сотрудником на полную занятость – не всегда целесообразно, и слишком затратно, не только по прямым затратам, но и по управленческим усилиям. Какие специальности либо работы внутри должности нужно выделять на частичную занятость? Как выделять? Как меняются требования к менеджменту? Как управлять такими сотрудниками, как изменить бизнес-процессы для подстройки компании под гибкую занятость? Подробности о ТМ-Консалт и о программе мастер-класса тоже будут на сайте Конгреса.

Два дня собственно Конгресса сочетают в себе:

  • Пленарные доклады – мы предлагаем не много пленарных докладов, 4-5, но каждый будет продолжаться около  60 минут с возможностью передать Вам материал глубоко и подробно.
  • Параллельные сессии – 12 сессий по 1,5 часа каждая. Сессии будут проходить по 6 в параллель, то есть Вы сможете посетить 2 сессии. Сессии будут более ориентированы на инструменты и подходы, полезные в пост-кризисный период.
  • Очень интересно построенное решение кейсов из реального бизнеса. Руководители компаний  заранее представят серьезные актуальные кейсы в области управления персоналом, и готовить решения  мы будем в двух плоскостях. Несколько международных экспертов подготовят решения заранее, а на самом Конгрессе все участники смогут предложить свои решения, объединившись в команды. Для этого будет выделено достаточное количество времени, и заказчик кейса вместе с международными экспертами выберут решения-победители, которые потом будут представлены всем участникам Конгресса на пленарном сообщении.

Мы сейчас выбираем докладчиков и ведущих сессий – российских и зарубежных, и будем Вам благодарны за рекомендации – кого Вы бы хотели услышать. Если Вы сами хотели бы поделиться опытом, либо Ваша компания заинтересована в представлении кейса для решения международными экспертами – Вы можете связаться с Оргкомитетом и предложить свою сессиию. Связаться можно прямо с сайта Конгресса, либо по e-mail  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  , либо по телефонам  Оргкомитета (см. ниже).

Вы можете зарегистрироваться как для участия в мастер-классе, Конгрессе по отдельности, так и вместе – по пакетной стоимости с большой скидкой. Если Вы зарегистрируетесь и оплатите участие до 20.01. 2011, то получите специальную скидку «ранняя пташка».

УВИДИМСЯ  НА  КОНГРЕССЕ !!!

Оргкомитет Первого Международного Московского HR-Конгресс 

Оргкомитет: +7(495)925-3534 ▪ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript www.hrcongress.ru

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100