Мастер-класс HR-БРЕНД Специфика FMCG и ритейла. 3 декабря 2014 г. Москва

мастер-класс

HR-БРЕНД

Специфика FMCG и ритейла

  • ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

    Ведущая мастер-класса: Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter

    10.00-13.00

    HR-БРЕНДИНГ

    Ключевые понятия

    HR-брендинг: ключевые понятия.

    • Что дает сильный HR-бренд (результаты исследований).
    • HR-брендинг в России: текущая ситуация (результаты исследований).
    • Отраслевые особенности HR-брендинга в России, фокус на FMCG и ритейл.

    13.00-14.00 Обед

    14.00-16.00

    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ

    Основные этапы работы над HR-брендом.

    • Рабочая группа. Приоритетные цели HR-брендинговой программы. Выбор целевых аудиторий.
    • Исследование восприятия HR-бренда целевыми аудиториями – аудит HR-бренда. Методы исследований: количественные опросы, фокус-группы, изучение корпоративной документации и другие релевантные методы.
    • Концепция HR-бренда (формирование ценностного предложения – EVP, креативная концепция).
    • Стратегия продвижения HR-бренда. Внутренние и внешние программы. Сильный внутренний HR-бренд: что влияет на вовлеченность и лояльность сотрудников? Продвижение на рынке труда: традиционные и инновационные каналы и инструменты. Специфика работы с молодежной аудиторией. Отраслевой HR-брендинг: нужно ли компаниям объединяться для продвижения бренда отрасли на рынке труда?
    • Оценка результатов. Ключевые измеримые показатели.

     

    16.00-17.00

    ПРАКТИКА

    Как мы это делаем!

    Тема на стадии обсуждения

    Анастасия Добровольская, Менеджер по построению бренда работодателя и рекрутменту, IKEA

    Инструменты привлечения будущих лидеров. Опыт компании Mars.

    Ириной Спиридоновой, Менеджером по построению бренда работодателя в СНГ, Mars

    Бренд как внутренняя ценность для сотрудника

    Зулия Лоикова, HR-директор, проект «Бизнес молодость»

    17.00-18.00

    ПРАКТИКА

    Работа с кейсами в группах

    Работа с кейсами в группах.

    Все участники мастер-класса делятся на группы. Каждая группа получает кейс – задание по одному из этапов работы над HR-брендом компании, работающей в сфере FMCG или ритейла, и разрабатывает свое решение.

     

    ВНИМАНИЕ: Все выступления на конференции основаны на реальных событиях из практики российских и международных компаний, являющихся лидерами в своей отрасли. Данные кейсы могут служить примером для развития Вашего бизнеса!


Регистрация

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100