Инструменты Успеха Российского Гостеприимства 2010 .

 

С 30 июня по 2 июля в Москве, в ресторане Турандот, состоится конференция руководителей ресторанно-гостиничного бизнеса «Инструменты Успеха Российского Гостеприимства 2010».

Инструменты Успеха Российского Гостеприимства 2010 - это уникальная площадка, на которой участников конференции ждут встречи с лучшими бизнес-консультантами, лидерами Индустрии, практиками.

На конференции соберется 60 владельцев и директоров сегмента HoReCa - это новые полезные знакомства, обмен опытом, новые идеи.

 

В программе конференции:

30 июня - Стратегия успешного лидерства: что побуждает людей идти за Вами.

Практически любому, даже успешному руководителю сложно ежедневно выдерживать испытания на компетентность и сохранять почет и уважение со стороны сотрудников. Как и у любого человека у него не всегда бывает желание общаться, скрупулезно разбираться в текущих проблемах и обстоятельствах, с энтузиазмом генерировать идеи и браться за новые дела. Конечно, можно назвать массу причин и часто даже объективных, почему это происходит, но задача руководителя – оставаться им при любых обстоятельствах и быть лидером в команде, которая тебе доверяет.

В этот день будут даны ключевые данные по вопросам:

  • ü  Как стать настоящим Лидером
  • ü  Как удержать позицию Лидера
  • ü  Как Лидеру оказывать стабилизирующее и этическое влияние на сотрудников и окружающих людей
  • ü  Как сделать так, чтобы сотрудники заботились о результатах так же, как руководители
  • ü  Как вывести свою компанию в лидеры

1 июля - Маркетинговые стратегии.

  • ü  Последние международные тенденции в индустрии. Какие маркетинговые и брендинговые ходы используются для привлечения аудиторий
  • ü  Почему нет откликов на рекламу, и как это изменить
  • ü  Как сделать Вашу компанию известной в интернете
  • ü  Варианты недорогих и бесплатных  инструментов маркетинга и PR для увеличения доли компании на рынке, расширения клиентской базы  (Мастер-класс)
  • ü  Как инновации и клиентоориентированность могут помочь Вам привлечь и удержать Клиентов
  • ü  Как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу
  • ü  Роль конкурентных преимуществ и уникальных торговых предложений при  выборе изданий
  • ü  Как эффективно повысить продажи (Мастер-класс)
  • Все вопросы будут рассмотрены на конкретных примерах действующих компаний. Это настоящая практика, а не только теория.

2 июляКадровые стратегии. Какие методы, способы и технологии нужно использовать сегодня для привлечения, удержания и мотивации эффективных сотрудников.

Нанимать эффективных и продуктивных сотрудников становится всё сложнее, тратятся часы на беседу с кандидатом, а потом он не оправдывает надежды. Сотрудники создают проблемы.80-90% энергии руководителя посвящено тому, чтобы добиться выполнения поставленной задачи от подчиненного. Большая часть персонала не настолько мотивирована для решения ежедневных задач и выполнения ежедневных обязанностей, как руководитель.

  • ü  Как отобрать лучших сотрудников
  • ü  Как правильно поощрять и наказывать персонал
  • ü  Как мотивировать персонал предоставлять отличный сервис
  • ü  Как выявлять в Вашей компании сотрудников, которые приносят больше вреда, чем пользы, и убирать их
  • ü  Переговоры о закупках: как договариваться о самых выгодных ценах (Мастер-класс)
  • ü  Деловая игра Как с помощью стандартов обслуживания получить всю «стоимость жизни» клиента

На конференцию приглашены спикеры национального и международного уровня.

Марк Де Турк (Бельгия)-один из самых авторитетных в мире гуру по стратегиям, международный консультант по управлению бизнесом.

Игорь Манн-автор легендарных бестселлеров – «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», входит в двадцатку ведущих маркетеров России.

Юний Давыдов-владелец холдинга R&I GROUP. Создатель «Провокационного Маркетинга».

Джон Вон Эйкен (США)-легендарный тренер и оратор.

Андрей Сизов - Является партнером Гильдии спикеров Голливуда. За  вклад в усовершенствование человека и просвещение принят в действительные члены  Всемирной Академии Науки, Искусства и Культуры. Имеет две Международные награды за продвижение на рынок программ личного совершенствования, вручаемые в Лос-Анджелесе, США.

Вадим Мальчиков- владелец Центральной тренинговой компании, лицензированный тренер и бизнес-консультант. На его счету выполненные правительственные проекты, консалтинговые проекты с предприятиями-монополистами.

Инна Алексеева - генеральный директор агентства PR Partner, входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду».

 

 Организатор конференции международная компания BusinessHospitality

 

Регистрация участников на сайте www.business-hospitality.ru или по телефону +7(495)776-72-52

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100