ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: как привлечь, удержать и мотивировать ценных сотрудников" 28 мая 2010 года, Москва, Swissotel Красные Холмы

Одна из самых стратегически важных задач для собственника и Генерального Директора компании – правильный подбор сотрудников.

Несмотря на то, что  кадровый рынок сегодня уже не испытывает того дефицита, который он испытывал до кризиса,  потребность в персонале у работодателей остается,  так как  "дефицит кадров" превратился в "дефицит компетенций". Заполучить  ценного сотрудника по-прежнему трудно, еще сложнее его удержать,  во многом потому, что на сегодняшний день многие компании не имеют возможности платить  рыночную зарплату.

Какие методы,  способы и технологии нужно  использовать сегодня для привлечения, удержания и мотивации  эффективных сотрудников?

Этот и другие вопросы обсудят Генеральные директора,  HR - директора, ведущие специалисты-практики  в области  управления персоналом в ходе практической конференции.

Цели конференции:

- познакомить с опытом  компаний,  которые  в новых экономических  условиях  находят необычные и недорогие  творческие  решения для привлечения и удержания лучших сотрудников
- рассказать  о новейших   методах и способах   управления персоналом, направленных на повышение эффективности работы компании и  реализацию ее стратегических целей.
- показать,  как можно  использовать свою позицию(Генерального Директора) и  свое влияние  для привлечения , удержания и мотивации лучших сотрудников.

Аудитория конференции -   руководители российских предприятий и организаций, представители малого и среднего бизнеса.

Вопросы конференции:

- Как сделать  свою компанию магнитом  для успешных и талантливых людей, обладающих способностями генерировать идеи и создавать инновации?
- Как сформировать эффективную управленческую команду, какие компетенции сейчас важны
- Как мобилизовать ключевых сотрудников на достижение  поставленных целей
- Как сохранить ценных сотрудников, если нет возможности платить им рыночную зарплату?
- Как создать  систему оплаты труда, ориентированную на результаты работы каждого сотрудника?
- Как управлять лояльностью персонала в условиях корпоративных изменений?
- Применение инноваций в управлении. Опыт Генеральных Директоров

Выступить с докладрм приглашены:*

Алексей Захаров, основатель и президент SuperJob.ru
Ян Хованец, Генерального директор, Swissotel Красные Холмы
Алла Бедненко, HR-директор , «Эконика»
Элеонора Сурина, Заместитель директора по персоналу Группы компаний "Волга-Днепр"
Руслан Вестеровский, Директор по персоналу, "Вимм-Билль-Данн"
Сергей Канашин, Генеральный Директор, «Орифлейм в России и СНГ»
Сергей Николаев, Управляющий партнер и совладелец сети чайных магазинов «Унция»
Александр Резник, Генеральный Директор,  «Триал-Маркет»
Ирина Лихова, Директор по персоналу, Мегафон
Александр Шувалов Исполнительный директор инвестиционного фонда Lloyds Banking Group
Андрей Кабузенко Генеральный Директор, «МеталлГрупп»

*Состав спикеров может измениться по независящим от организаторов причинам

Справка о журнале "Генеральный Директор":
«Генеральный Директор» — это первый и пока единственный отечественный деловой журнал, предназначенный специально для Генеральных Директоров российских предприятий.
Сегодня Журнал «Генеральный Директор» – это информация, необходимая для принятия управленческих решений. Мы привлекаем видных экономистов, социологов и государственных служащих, отслеживаем текущую ситуацию в экономике и показываем, что и как скажется на работе реальных предприятий России в ближайшем будущем.

За более подробной информацией и для регистрации просим обращаться к Татьяне Быковой
(495) 727-00-10
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.events.gd.ru

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100