Суд велел изменить форму справки 2-НДФЛ

Публикации СМИ:

«Суд велел изменить форму справки 2-НДФЛ»

Решением Высшего Арбитражного Суда от 15.06.2006 по заявлению ООО «Бухсофт.ру» признан частично недействующим ППриказ ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@ «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц». А именно, в действующей Справке о доходах (форма 2-НДФЛ) признан недействующим, как несоответствующий требованиям пункта 2 и пункта 3 статьи 230 НК РФ, Раздел 6 Справки о доходах, предусматривающий сведения о перечислении налога в бюджет. Также признан недействующим соответствующий этому Разделу 6 порядок его заполнения в соответствии с Приложение 1 к форме 2-НДФЛ


Источник: www.buhsoft.ru

ИСТОРИЯ ВОПРОСА: ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ СПРАВКИ О ДОХОДАХ 2-НДФЛ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ

       Заявление
       об оспаривании Приказа ФНС РФ от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@
       «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц»

      
       В соответствии с п. 2 ст. 230 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ) налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц этого налогового периода и суммах начисленных и удержанных в этом налоговом периоде налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (далее ФНС РФ).
       В соответствии с п. 3 ст. 230 НК РФ налоговые агенты выдают физическим лицам по их заявлениям справки о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
       В целях реализации указанных норм НК РФ для отчетности был принят оспариваемый Приказ ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@ «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц», который утвердил:
       - новую форму N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год",
       - "Рекомендации по заполнению сведений о доходах физических лиц по форме N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год",
       - "Справочники",
       - "Формат сведений о доходах по форме N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год" в электронном виде (на основе XML)".
       Приказ ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@ опубликован в журнале "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 2, 09.01.2006 и в газете "Российская газета", N 4, 13.01.2006. Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 20.12.2005 под номером 7293.
       Приказ вступил в силу по истечении десяти дней с момента публикации, то есть 19.01.2006 года. С момента вступления в силу данного приказа налоговые органы стали осуществлять прием сведений о доходах физических лиц от налоговых агентов по новой форме 2-НДФЛ, с новыми справочниками доходов и вычетов, и в соответствии с новым форматом справки о доходах физического лица в электронном виде.
      
       Оспариваемый Приказ ФНС РФ существенно нарушает права и законные интересы заявителя по целому ряду оснований.
      
       Так, заявитель, будучи налоговым агентом по налогу на доходы, в соответствии с п. 1 ст. 230 НК РФ обязан вести учет доходов, полученных физическими лицами в налоговом периоде, по форме, которая установлена Министерством финансов Российской Федерации (далее Минфин РФ). К настоящему моменту данная форма Минфином РФ не утверждена. В этой связи продолжает свое действие приказ МНС РФ от 31.10.2003 № БГ-3-04/583 «Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц за 2003 год».
       В течение всего 2005 года заявитель осуществлял учет доходов и расходов физических лиц, которым производились выплаты по форме 1-НДФЛ, утвержденной указанным приказом МНС РФ от 31.10.2003 № БГ-3-04/583. При этом для заполнения этой формы заявителем использовался действующий до настоящего времени справочник видов доходов и налоговых вычетов, который утвержден Приказом МНС РФ от 1 ноября 2000 г. N БГ-3-08/379 "Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц".
       Приложением 2 к форме N 2-НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС России от 25.11.2005 N САЭ-3-04/616@ в пункте 2 и 3 утверждены новые справочники видов доходов и вычетов, которые не совпадают с аналогичными справочниками, которые предусмотрены Приказом МНС РФ от 31.10.2003 № БГ-3-04/583 и Приказом МНС РФ от 01.10.2000 г. N БГ-3-08/379. При этом ранее действующие справочники, предусмотренные для учета доходов, полученных физическими лицами в налоговом периоде, не отменены.
       Исходя из своего названия статья 230 НК РФ призвана обеспечить соблюдение положений главы 23 НК РФ. При этом очевидно, что итоговые отчетные сведения и справки о доходах могут содержать достоверные сведения только в том случае, если они основываются на учетных данных. Однако одновременное действие разных справочников доходов для целей самого учета налога на доходы и для целей формирования итоговых сведений по данному налогу не могут обеспечить составление итоговых сведений на основе проводимого таким образом учета.
       Утверждение новых справочников доходов и налоговых вычетов оспариваемым приказом ФНС РФ от 25.11.2005 N САЭ-3-04/616@ порождает одновременное действие различных справочников доходов, и вынуждает налогового агента вести учет доходов дважды – непосредственно для целей учета в соответствии с Приказом МНС РФ от 31.10.2003 № БГ-3-04/583 и для целей подготовки сведений о доходах физических лиц для выдачи справок о доходах и для подачи сведений в налоговые органы в соответствии с оспариваемым приказом.
       Более того, в течение 2005 года в соответствии с п. 3 ст. 230 НК РФ заявитель выдавал своим сотрудникам и иным физическим лицам по их заявлениям справки о полученных доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной Приказом МНС РФ от 31.10.2003 № БГ-3-04/583.
       В связи с принятием оспариваемого Приказа ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@, действующая до этого в течение всего 2005 года форма 2-НДФЛ фактически утратила свою силу в части формы самой справки. Оспариваемый приказ не предусмотрел норм об оставлении юридической силы за теми справками о доходах, которые уже были выданы физическим лицам ранее, до вступления его в силу.
       В тоже время заявитель надлежаще выполнил требования п. 3 ст. 230 НК РФ, так как выдавал справки по действующей на тот момент форме. Повторная выдачи справок о доходах в соответствии с новым оспариваемым приказом предполагает фактическую выдачу справки по двум формам одному и тому же лицу, что не следует из положений НК РФ.
       Таким образом, оспариваемый Приказ ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@ фактически обязывает налогового агента за 2005 год повторно осуществить учет доходов физических лиц по новым справочникам и повторно выдать всем физическим лицам справки по новой форме 2-НДФЛ. В этой связи, оспариваемый приказ предполагает изменение содержания обязанностей налоговых агентов в виде возложения на них дополнительных обязанностей по двойному учету доходов физических лиц и по повторной подготовке ранее выданных справок о доходах, что не может быть допустимо согласно п. 3 ст. 6 НК РФ.
      
       2. Согласно абзацу 4 п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты не представляют сведения о выплаченных доходах индивидуальным предпринимателям за приобретенные у них товары, продукцию или выполненные работы (оказанные услуги) в том случае, если эти индивидуальные предприниматели предъявили налоговому агенту документы, подтверждающие их государственную регистрацию в качестве предпринимателей без образования юридического лица и постановку на учет в налоговых органах.
       В процессе осуществления деятельности в 2005 году заявитель осуществлял закупку товаров у индивидуальных предпринимателей, пользовался услугами нотариуса. В течение налогового периода сложились ситуации, когда контрагент – предприниматель предоставлял документ о его государственной регистрации в этом качестве, но не имел возможности передать копию этого документа. В соответствии с пунктом 4.3. (Раздел 2 "Данные о физическом лице - получателе дохода") приложения к действующей форме N 2-НДФЛ, утвержденной Приказом МНС России от 31.10.2003 N БГ-3-04/583 в случаях, когда налоговый агент предоставляет в справке о доходах идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица, получающего доход, то он может не указывать такие дополнительные данные как адрес физического лица, код, номер и серию его документа, удостоверяющего личность, дата рождения.
       Основываясь на данном положении, заявитель получал документы, содержащие ИНН предпринимателя (например, контрольно кассовый чек) и не требовал копии о государственной регистрации данного предпринимателя, так как планировал в соответствии с приказом МНС России от 31.10.2003 N БГ-3-04/583 подать на таких физических лиц сведения о доходах с указанием их ИНН.
       Аналогичная ситуация у заявителя сложилась в отношении физических лиц, получивших призы, которые разыгрывались заявителем в рекламных целях. В соответствии с требованиями действующего приказа с физических лиц, обладателей призов, были истребованы только Фамилия, Имя, Отчество и ИНН.
       Однако с принятием оспариваемого приказа ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@ на налоговых агентов была возложена обязанность предоставить не только ИНН физических лиц, но и их адрес местожительства, код, номер и серию его документа, удостоверяющего личность и дату рождения.
       Данное положение существенно нарушило содержание прав и обязанностей заявителя.
       Согласно ст. 84 НК РФ при постановке на учет физических лиц в состав сведений об указанных лицах включаются также их персональные данные: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; место жительства; данные паспорта или иного удостоверяющего личность налогоплательщика документа; данные о гражданстве.
       Таким образом, указание ИНН является достаточной информацией, необходимой налоговому органу для идентификации физического лица. Налоговые агенты, как указано выше, обязаны подавать данные не только на работников, по которым у него имеются персональные данные на основании имеющихся трудовых отношений, но и на иных физических лиц, у которых нет обязанности перед налоговым агентом предоставлять личную информацию о себе. Необходимо учитывать, что на основании ст. 11 федерального закона от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации.
       По мнению заявителя нормы указанного закона были учтены в приказе МНС России от 31.10.2003 N БГ-3-04/583 и нарушены приказом ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@.
       Таким образом, приказ ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@ незаконно возлагает на налогового агента обязанность собирать конфиденциальную информацию о персональных данных физических лиц, которые не состоят с ним в трудовых отношениях. При этом данное требование является необоснованным, так как при получении от налогового агента ИНН гражданина сам налоговый орган имеет доступ ко всем остальным его персональным данным на законном основании.
      
       3. Прошу учесть, что нормам оспариваемого приказа придана обратная сила, так как фактически положения данного нормативно правового акта затрагивают отношения, возникшие до вступления его в силу.
       На основании п. 2 ст. 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
       Оспариваемый приказ не относится к актам законодательства о налогах и сборах. Однако, безусловно, любой нормативно правовой акт о налогах и сборах должен соответствовать положениям НК РФ. В случаях, если нормативно правовой акт не соответствует актам законодательства о налогах, он, на основаниях, перечисленных в ст. 6 НК РФ признается не соответствующим кодексу.
       Если нормы самого Налогового кодекса РФ, ухудшающие положение налогоплательщика или налогового агента, не могут иметь обратной силы, то, следовательно, любой нормативно правовой акт о налогах и сборах, принятый во исполнение отдельных положений кодекса, также как и сам закон, не может иметь обратной силы, если он предусматривает новые обязанности участников налоговых отношений.
       Таким образом, заявитель действовал в течение 2005 года правомерно, добросовестно выполняя нормы действующего законодательства. С принятием оспариваемого приказа ФНС на заявителя были возложены новые обязанности. В связи с тем, что этим обязанностям была придана обратная сила действия, заявитель не имеет фактической возможности их исполнить. В этой связи заявитель считает данный приказ ФНС незаконным и существенно нарушающим его права в этой части. Такой нормативный правовой акт о налогах и сборах признается не соответствующим НК РФ согласно пп. 2, 3,4, 6, 7, 8, 9 п. 1 ст. 6 НК РФ.
      
       4. Согласно разделу 6 справки о доходах, утвержденной оспариваемым приказом ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@, налоговые агенты обязаны предоставить сведения о перечислении налога в бюджет. В данном разделе налоговый агент обязан указать ОКАТО, код бюджетной классификации и перечисленную сумму налога на доходы по каждому физическому лицу.
       Однако это требование приказа не основано на нормах НК РФ и не соответствует сложившимся правилам расчетов с бюджетом по налогу на доходы.
       П. 2 ст. 230 НК РФ предусматривают обязанность налоговых агентов представлять в налоговый орган сведения только о суммах начисленных и удержанных налогов. П 3. ст. 230 НК РФ также говорит о выдаче физическим лицам справки о полученных доходах и удержанных суммах налога.
       Из данных положений кодекса очевидно, что в рамках формы справок о доходах налоговые органы не вправе предусматривать сведения о перечислении налога на доходы налоговым агентом.
       Перечисление налога на доходы осуществляется налоговым агентом единым платежом по всем сотрудникам, получающим доход в определенный день. Участниками правоотношения, возникающего по поводу уплаты налога на доходы, являются налоговый агент и государство. При этом обязательство налогового агента выражено в единой сумме, необходимой к перечислению. П. 7 ст. 226 НК РФ гласит «Совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, уплачивается по месту учета налогового агента в налоговом органе». Ответственность за неполное или неправильное перечисление налога на доходы возлагается полностью на налогового агента и данная информация не может быть отражена в справках о доходах отдельных сотрудников.
       Все перечисленные аргументы поясняют причину, по которой законодатель не предусмотрел в п. 2 и в п. 3 ст. 230 НК РФ положения, связанные с отражением сведений об уплате налога на доходы налоговым агентом в справке о доходах физического лица.
       Налоговый контроль сведений о перечислении налога на доходы в соответствии с положениями НК РФ может осуществляться посредством предоставления налоговым агентом необходимых бухгалтерских регистров, отражающих общую сумму удержанного и перечисленного налога. Стоит заметить, что в ранее действующих формах справок о доходах подобных требований не предусматривалось, что, по мнению заявителя, являлось вполне обоснованным.
       Раздел 6 справки о доходах нарушает права заявителя также по следующей причине.
       Заявителем в 2005 году был перечислен налог за сотрудников, которые получили доход в 2004 году и в этом же году были уволены. В сложившейся ситуации заявитель обязан подать справки о доходах на лиц, которые фактически не получали доход, но за которых был перечислен налог. Как было указано выше, данное требование противоречит п. 2 и п. 3 ст. 230 НК РФ, что не может быть допустимо согласно п. 3 ст. 6 НК РФ.
       Таким образом, оспариваемый приказ ФНС в части раздела 6 справки о доходах не соответствует требованиям НК РФ, поскольку возлагает на налогового агента дополнительные незаконные обязанности по отражению в справках о доходах физических лиц сведений о перечислении налога на доходы.
      
       5. В соответствии с п. 1. 2 формата сведений о доходах по форме N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год" в электронном виде (на основе XML), утвержденного оспариваемым Приказом ФНС:
       «Настоящая версия формата разработана в соответствии с требованиями следующих документов:
       Протокол электронного обмена информацией между структурными подсистемами АИС "Налог", между налоговыми органами и налогоплательщиками на основе XML (Общие требования к описанию XML файлов обмена. Версия 4.00)».
       Однако данный протокол электронного обмена информацией между структурными подсистемами АИС "Налог", между налоговыми органами и налогоплательщиками на основе XML (Общие требования к описанию XML файлов обмена. Версия 4.00) нигде официально не публиковался.
       Следовательно, данное положение оспариваемого Приказа нарушает права заявителя в той части, в которой не публикует все предъявляемые к налоговым агентам требования к версии принятого формата. Отсылка нормативного правового акта, затрагивающего права и обязанности налогоплательщика, к внутренней служебной информации в данной ситуации означает, что форматы не опубликованы в полном объеме.
       При этом стоит учитывать, что п. 3 ст. 15 Конституции РФ закрепил положение, согласно которому «любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения».
      
       6. Целый ряд положений оспариваемого Приказа ФНС устанавливает нормы, которые не позволяют заявителю подготовить и представить отчетность по форме 2-НДФЛ в надлежащем виде и обязывают его предоставлять искаженные данные.
      
       А) Так, в 2005 году заявитель производил выплаты дохода нерезиденту, который не имеет места жительства в России. Согласно положениям оспариваемого Приказа ФНС в пункте 2.9 справки о доходах указывается полный адрес постоянного места жительства налогоплательщика в Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего его личность, либо иного документа, подтверждающего адрес места жительства. В отношении нерезидентов данный пункт не содержит исключений.
       Стоит отметить, что при отсутствии данного показателя в отчете будет нарушен формат данных (см. 4. Перечень структурных элементов логической модели файла обмена), утвержденный оспариваемым Приказом ФНС, что является безусловным основание отказа в приеме сведений о доходах.
       В этой ситуации оспариваемый приказ ФНС нарушает права заявителя, так как вынуждает предоставлять недостоверные данные о налогоплательщике.
      
       Б) Аналогичные незаконные требования содержатся в формате сведений о доходах по форме N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год" в электронном виде (на основе XML) в части обязательного предоставления данных о праве на вычеты налогоплательщика. Формат обязывает налогового агента предоставить информацию о номере, дате уведомления и кода ИФНС для всех налогоплательщиков. Однако у заявителя многие физические лица, на которых подаются сведения, не имеют каких либо прав на вычеты и указанные сведения не могут присутствовать. Однако в соответствии с форматом отсутствие указанной информации является основанием для отказа в приеме сведений от налогового агента.
      
       В) В соответствии с пунктом 8 рассматриваемого раздела должны выдерживаться следующие соотношения: <Облагаемая сумма дохода> = <Общая сумма дохода> - <Сумма предоставленных стандартных налоговых вычетов> - <Сумма предоставленных имущественных налоговых вычетов>. Однако это соотношение не может быть реализовано при подаче сведений на индивидуальных предпринимателей и нотариусов, которые предоставили заявителю сведения о их государственной регистрации в этом качестве, но не предоставили копию такого свидетельства заявителю для последующего отчета им перед налоговыми органами.
       Также указанное соотношение не может быть применено в случае, когда у налогоплательщика производится выплата дивидендов. В соответствии п. 2 ст. 214 НК РФ «если источником дохода налогоплательщика, полученного в виде дивидендов, является российская организация, указанная организация признается налоговым агентом и определяет сумму налога отдельно по каждому налогоплательщику применительно к каждой выплате указанных доходов по ставке, предусмотренной пунктом 4 статьи 224 настоящего Кодекса, в порядке, предусмотренном статьей 275 настоящего Кодекса.»
       В свою очередь статья 275 НК РФ в последнем абзаце пункта 2 устанавливает, что общая сумма налога определяется как произведение ставки налога и разницы между суммой дивидендов, подлежащих распределению между акционерами (участниками) в текущем налоговом периоде, уменьшенной на суммы дивидендов, подлежащих выплате налоговым агентом в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи в текущем налоговом периоде, и суммой дивидендов, полученных самим налоговым агентом в текущем отчетном (налоговом) периоде и предыдущем отчетном (налоговом) периоде, если данные суммы дивидендов ранее не участвовали в расчете при определении облагаемого налогом дохода в виде дивидендов. В случае, если полученная разница отрицательна, обязанность по уплате налога не возникает и возмещение из бюджета не производится.
       Из данных положений кодекса видно, что соотношение <Облагаемая сумма дохода> = <Общая сумма дохода> - <Сумма предоставленных стандартных налоговых вычетов> - <Сумма предоставленных имущественных налоговых вычетов> при расчете облагаемой суммы дохода не учитывает возможность уменьшения суммы общей суммы дохода на суммы, которые перечислены в указанных статьях НК РФ.
      
       Г) В соответствии с подпунктом b) пункт 8 рассматриваемого раздела установлено соотношение для ставки 13% <Сумма налога исчисленная> = <Облагаемая сумма дохода>*13/100. Данное положение нарушает права и обязанности налогоплательщика в той части, в которой не позволяет предоставить в налоговые органы достоверные данные об учете налогового агента.
       Так заявитель, в связи с состоявшейся арифметической ошибкой, исчислил по итогам за год налог нескольким сотруднику меньше, чем должен был, по нескольким сотрудникам больше, чем должен был в результате округлений. Не отрицая вину, которая возлагается на заявителя в связи с неточным проведением расчетов по этим сотрудникам, заявитель полагает, что обязан подать в налоговые органы реальные сведения об исчисленной сумме налога. Однако указанный пункт оспариваемого приказа не позволяет исполнить данную обязанность и надлежаще выполнить требования ст. 230 НК РФ. Приведенные выше соотношения могут являться основанием для проверки налогового агента, но не могут служить основанием для отказа в приеме налоговой отчетности.
      
       Д) Права и законные интересы заявителя нарушены разделом 8 «Правила контроля данных» формата сведений о доходах по форме N 2-НДФЛ, утвержденного оспариваемым Приказом ФНС в той мере, в которой содержит противоречивые нормы в содержании самого оспариваемого Приказа.
       Так, согласно пункту 2 данного раздела «Для налоговых резидентов в разделе 3 справки должны присутствовать доходы только из разделов справочника видов доходов, соответствующего налоговой ставке, определенной в данном разделе». Однако справочник доходов, содержащийся в Приложение 2 к форме N 2-НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС России от 25.11.2005 N САЭ-3-04/616@, никаких ставок налога не содержит.
      
       В соответствии со ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
       Оспариваемый Приказ ФНС от 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@ «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц», незаконно и необоснованно возлагает на налогового агента дополнительные обязанности по двойному учету доходов физических лиц, не соответствует п. 2 ст. 5, ст. 230, ст. 275 НК РФ, п. 3 ст. 15 Конституции РФ, ст. 11 Федерального закона от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" и имеет целый ряд внутренних противоречий. Приказ ФНС содержит основания для признания его не соответствующим НК РФ согласно пп. 2, 3,4, 6, 7, 8, 9 п. 1 ст. 6 НК РФ.
      
       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 1, 4, 6, 21, 22, 23, 138, Налогового кодекса РФ, статьями 29, главой 23 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
      
       ПРОШУ СУД:
      
       - признать Приказ ФНС 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@ «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц» недействующим как несоответствующий Налоговому кодексу РФ и нарушающий права и законные интересы заявителя.
       - возвратить заявителю госпошлину в сумме 2000 рублей, уплаченную по квитанции.

       Коршунов Алексей Геннадьевич
Генеральный директор
Компания "Бухсофт.ру

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100