Тайный покупатель в сети магазинов спецодежды

Маркетинговым агентством Life-Marketing в сотрудничестве с Информационным кадрово-правовым агентством "HRinform" завершена первая волна проекта для сети магазинов по продаже спецодежды по проведению проверки качества работы продавцов с помощью услуги «Тайный покупатель».

В ходе проверок было произведено:

- Посещение тайным покупателем магазина.
- Запись консультаций с продавцами на диктофон
- Заполнены расширенные отчеты по результатам проверок по каждому магазину.

По окончанию проверок удалось:

- Проверить соблюдение стандартов работы сотрудников с покупателем.
- Оценить организацию работы магазина, сопоставив её со стандартами работы.
- Дать оценку работы не только отдельного продавца, но и коллектива магазина в целом.

Была осуществлена качественная и количественная оценка работы магазина и отдельных продавцов. Это стало возможным благодаряспециальной анкете, разработанной на основе зафиксированных стандартов работы для каждого сотрудника (директора, продавца, кассира-бухгалтера, грузчика, водителя).

Проект Тайный покупатель осуществляется в режиме ежемесячных посещений торговых точек сети по заданному алгоритму.

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100