«Тайный покупатель» и оценка стандартов работы персонала в сети салонов связи «МАКСИМУС»

 

Тайный покупатель сети салонов связи

Завершилась 1 волна проверок стандартов работы сотрудников салонов связи «МАКСИМУС». Проект реализуется в Москве и Санкт-Петербурге

Тайные покупатели маркетингового агентства «Life-Marketing» и агентства "HRinform" посещали салоны связи и совершили «контрольные закупки». В рамках визитов тайных покупателей оценивались навыки менеджеров салонов по работе с возражениями и умение предлагать товары, реализуемые в торговых точках (салонах) компании.

Дополнительно Тайные покупатели обращали внимание на оформление салона и поддержание в порядке рабочих мест сотрудников.

По итогам проверок были подготовлены отчеты с указанием замечаний и недочетов в работе менеджеров, которые будут способствовать повышению качества работы, качеству продаж и повышению лояльности клиентов.

 

Проверка работы персонала торговых точек


Тестирование и оценка торгового персонала по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель).

 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100